среда, 6 сентября 2017 г.

Шифровалки

Загуглила себя в инете по логину почты... нашла, однако. Но не вконтакте. Этот бложик тоже нашелся.
Совсем уже неосторожной стала.
Работы дофига и она офигительна.
Но это не при_хорошем_деле.
И я пытаюсь найти какие-то другие оправдания, но нет, она мне просто нравится, больше ничего. Я привяжусь к ней, умру, и мне снова нужно будет рождаться в этом долбанном материальном мире...
Да ладно... я знаю что есть нечто более привлекательное для меня, к чему я привязана очень сложными морскими узлами. Сижу и развязываю. Рубила бы, но ножи тупые.

Замечаю что много людей вокруг умнее меня. Расстраиваюсь. Это значит что все в порядке или наоборот?

Мне нравятся люди с чувством юмора. Особенно когда их шутки доводят до нервных припадков. И когда они шутят между собой. Так тепло сразу, не то чтобы прям огонь, а так, затопленный камин, плед и горячий какао.
Может я и запишу когда-нибудь зашученные шутки, люблю их перечитывать...
Например про "еб%чую засранную шпильку" или "как будто пнул бомж" - сегодня это были эпичные истерики... и еще про "удаление всего нахрен"...
Конечно, я не поделюсь этим ни с кем, моя прелесть, мои сокровища ржаки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий