Смотришь такой себе фотки миленького интерьера...
Первое впечатление - красиво, шикардос
Первое впечатление - красиво, шикардос
А вот попытайся пожить в этой квартире - жесть какая
Это не там стоит, картины - какой-то безликий шлакомет
Куча ненужного барахла
у меня есть картинка
Тут все такое искусственное, видно что там никто не живет.
Я не имею ввиду что должна быть прожиточная небритость или срач, чтобы доказать что это жилое помещение
Просто я спотыкаюсь глазами о кресло, которое стоит посреди комнаты
Подушки в корзинах?
Как будто чтобы сесть на оставшийся клочок дивана нужно все это обойти
И зачем стол, если на нем все так заставлено? Хочется сметнуть все оттуда, поставить кружку...
а здесь хорошо.


Комментариев нет:
Отправить комментарий