Посмотрела около пяти серий "Снимите это немедленно"... Блин, они капец че там делают из людей... И такие нормальные шмотки выкидывают иногда... И постоянно вырвиглазный макияж... Все начинают выглядеть одинаково – как бабищщи. Блевотно и тошнотно. Я бы лучше ведущих переодела...
Комментариев нет:
Отправить комментарий